С проблемой профессионального самоопределения хоть раз в жизни сталкивается каждый учащийся. И на вопрос «Кем быть?» затрудняются ответить не только дети, но и их родители.
Особую роль играет то обстоятельство, что учащийся, не обладая необходимым жизненным опытом, должен сделать выбор в пользу какой-либо профессии, соответствующий его интересам, способностям и возможностям.
Дополнительное образование детей и молодежи обладает большими возможностями в поддержке ребенка в профессиональном самоопределении. Школа дает детям обязательное базовое или общее среднее образование, которое учащиеся усваивают более или менее одинаково, а в условиях дополнительного образования раскрывается внутренний потенциал ребенка, он получает возможность попробовать свои силы в деятельности, которая не обязательна, но близка ему по духу, проявить инициативу, активность.
Дополнительную информацию по теме вы можете найти на Гомельском областном профориентационном портале http://rct.gomel.by/portal/ и Региональный центр тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодёжи: http://rct.gomel.by , а также Отдел по профориентации учащихся Учреждения образования "Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи" http://gomelpalace.by/otdel-po-proforientacii-uchashhixsya/
</section> <section id=""> </section> <section id=""> </section> <section> </section>